rio-panorama.ru

Форум находкинской газеты "РИО Панорама"
Текущее время: 19 окт 2017, 22:45

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: списали деньги
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 21:20
Сообщения: 18
С лицевого счета были списаны денежные средства за дополнительные услуги («SMS и MMSНон-стоп»), которые потребитель самостоятельно не заказывал. Как восстановить нарушенные права?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: списали деньги
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 21:20
Сообщения: 18
С лицевого счета были списаны денежные средства за дополнительные услуги («SMS и MMSНон-стоп»), которые потребитель самостоятельно не заказывал. Как восстановить нарушенные права?

Уважаемая Марина!

В соответствии с законодательством РФ отношения между абонентами и операторами связи регулируются Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ (далее- ФЗ «О связи»), Законом РФ «О защите прав потребителей»,«Правилами оказания услуг подвижной связи», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.05.05 № 328 (далее- «Правила оказания услуг подвижной связи») и иными нормативно-правовыми актами.

В соответствии с п. 8 «Правил оказания услуг подвижной связи» оказание услуг подвижной связи может с согласия абонента сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, кроме того, п. 3 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату.

ФЗ «О связи» регламентирует порядок подачи пользователями услуг связи жалоб (предъявления претензий) и устанавливает правила их рассмотрения операторами связи. При этом пунктом 4 статьи 55 ФЗ «О связи» предусмотрен обязательный досудебный порядок предъявления претензий в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.

Претензии предъявляются в сроки, определенные в пункте 5 статьи 55 ФЗ «О связи», с обязательным приложением (см. пункт 6 статьи 55 ФЗ «О связи») копии договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа, а также иных документов, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме (пункт 7 статьи 55 ФЗ «О связи»).

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд (пункт 9 статьи 55 ФЗ «О связи»).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB