Skip to content

РИО Панорама

 
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
 
Экипажи просят помощи Материал в печатном номере Отправить на e-mail
Елена Кашкарова   
01.11.2017
Ежедневно в Дальневосточный офис Российского профсоюза моряков приходят родственники членов экипажей судов компании «Находка-Портбункер» и просят помощи в деле своевременной выплаты зарплаты и замены членов экипажа. Причина сложностей, возникших на судах, – банкротство предприятия.

Сегодня в Персидском заливе стоят три судна этой компании. Это танкера «Crystal East», «Crystal Nord» и «Carolina Wind», которые работают под флагом России. Суда «Crystal West» и «Crystal Zuid» были проданы в апреле и июне 2017 года. Один из танкеров, «Crystal East», был арестован за долги компании перед Газпромбанком в размере 14 миллионов долларов. Сама судоходная компания «Находка-Портбункер» объявлена банкротом, и назначен управляющий по банкротству. Первым в российский морской профсоюз обратился экипаж теплохода «Crystal Nord». После переговоров с компанией проблемы с этим экипажем были закрыты, морякам пришла замена, и они прибыли в Находку, где частично получили долг по заработной плате. Затем в профсоюз за помощью пришли родственники экипажа танкера Crystal East, на борту которого возникла проблема со списанием, так как отсутствовали документы. Кроме этого, у них начали возникать проблемы с продуктами, водой и топливом. После вмешательства РПСМ морякам доставили продукты, топливо и заработную плату до сентября включительно. Но экипаж настаивает на срочном списании и продолжает обращаться во все инстанции для того, чтобы списаться с судна. В настоящее время Генеральное консульство РФ в Дубае, представители Газпромбанка и компания «Находка-Портбункер» ведут переговоры по возвращению документов морякам и их замене.
 На этой неделе в профсоюз обратились моряки с третьего судна, «Carolina Wind», стоящего в порту Шарджа на рейде. Шесть членов экипажа судна просят помощи в выплате долгов по заработной плате и списании их с судна.
«Фактически три экипажа считаются брошенными, так как более двух месяцев не выплачивается заработная плата. Страховая компания должна репатриировать экипажи и заплатить заработную плату за 4 месяца. Однако при проверке было выяснено, что все три судна на сегодняшний день нигде не застрахованы, что является грубейшим нарушением Сводной конвенции. По запросу нам были высланы страховые свидетельства с судна «Crystal East», срок действия которых истек в марте 2017 года. В дальнейшем все будет зависеть от того, как пройдут переговоры заинтересованных сторон в ближайшее время. Но моряки действительно попали в очень сложную ситуацию, из которой возможно выбраться только с помощью Правительства России», — сообщил председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов.
 Пока известно, что компания приняла решение поставить судно «Carolina Wind» к причалу порта, для того чтобы облегчить доставку топлива и продуктов на судно, а с моряками всех трех судов инспекторы РПСМ постоянно поддерживают связь.

P.S
В последние дни недели в адрес Российского профсоюза моряков продолжали поступать многочисленные заявления от родственников моряков судов «Crystal East», «Carolina Wind» и «Crystal Nord», принадлежащих компании «Находка-Портбункер». Родные просят помощи в деле возвращения моряков в Находку.
«Хотя моряки получили и деньги, и продовольствие, но вопрос о репатриации из Объединенных Арабских Эмиратов остается открытым. Мы знаем о серьезной задолженности российской компании «Находка-Портбункер перед портовыми властями города Шардж, и он составляет на сегодня более 85 тысяч долларов. Так как долг ежедневно растет, мы считаем, что всех моряков, оставшихся на борту трех теплоходов, необходимо репатриировать без замены. Найти сменный экипаж в условиях банкротства компании проблематично, но этого ждать не нужно, так как процедура замены в таких случаях хорошо известна портовым властям», – рассказал председатель Дальневосточной региональной организации моряков Николай Суханов.
Согласно требованиям Конвенции о труде в морском судоходстве расходы на репатриацию моряков должна покрывать страховка, ее действие на борту этих судов закончилось. Так как судовладелец не в состоянии самостоятельно организовать репатриацию экипажей, то, согласно Приказу «Об утверждении порядка репатриации с территории иностранного государства моряков, работающих на судах, плавающих под государственным флагом РФ, а также моряков – граждан РФ, входящих в состав экипажей, плавающих под иностранным флагом», этим должно заниматься Министерство иностранных дел России.
 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Календарь

 
« 24 Ноя 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930     

Последние комментарии

Авторизация

Информация

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта