Skip to content

РИО Панорама

 
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
 
Кто ответит? Материал в печатном номере Отправить на e-mail
Елена Кашкарова   
12.08.2016
В Дальневосточную региональную организацию Российского профсоюза моряков обратились жены двух пропавших в Японском море моряков. Несчастные женщины сообщили представителям российского морского профсоюза о том, что их мужья были членами экипажа рыболовной шхуны «STAR 7» под флагом Камбоджи.

Это судно было обнаружено южнокорейскими пограничниками в марте этого года перевернувшимся в нейтральных водах Южной Кореи. Членов экипажа внутри судна и на поверхности моря обнаружено не было. После трагедии жены приморских моряков обратились в Управление на транспорте Министерства внутренних дел РФ по Дальневосточному федеральному округу, где их заявления перенаправили. По материалам проверки женщинам было отказано в возбуждении уголовного дела из-за отсутствия как такового преступления. Жены пропавших Валерия Романчука и Леонида Савельева рассказали о том, что их мужья, жители Находки, нанимались на работу самостоятельно на краболовное судно «STAR 7», которое находилось в одном из портов Северной Кореи. Согласно российскому законодательству свидетельство о смерти вдовы могут получить только через полгода после получения известия об исчезновении. «Сейчас все необходимые документы мы помогаем им готовить для передачи дела в Находкинский городской суд. Случаи гибели и пропажи моряков в рейсе происходят регулярно. Причем выяснить судовладельцев судов под удобными флагами бывает практически невозможно из-за того, что у пропавших моряков отсутствуют индивидуальные контракты. Ушлые судовладельцы стараются поменять и название судов, и удобные флаги, чтобы запутать следы и не нести ответственности. Суда, на которых работают моряки и устраиваются нелегально, в большинстве своем ведут незаконный промысел краба для продажи его в Южную Корею и Японию. В феврале этого года сообщалось об исчезновении моряков с рыболовных шхун «NORT» и «ADEX» в Охотском море, а еще ранее - шхуны «J WONG 1» в Японском море. Найм на краболовы осуществляется на территории Южной Кореи, куда моряки выезжают по туристическим паспортам. В феврале этого года в Пусане мы провели переговоры с представителями профсоюзов стран Азиатско-Тихоокеанского региона. На встрече с координатором Международной федерации транспортных рабочих сестрой Ким были намечены конкретные пути сотрудничества по пресечению незаконного устройства российских моряков на рыболовные суда под удобными флагами в портах Южной Кореи», - рассказал журналисту председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов.
 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Календарь

 
« 25 Ноя 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930     

Последние комментарии

Авторизация

Информация

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта