Skip to content

РИО Панорама

 
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
 
Службы нехорошего настроения Материал в печатном номере Отправить на e-mail
Валерий Бельцов   
17.02.2016
Каждый из нас кого-то обслуживает. Сегодня – я вас на своём рабочем месте, завтра – вы меня. И каждому хочется, чтобы товар или услуга были качественными, покупался (оказывалась) в срок и чтобы этот процесс не занимал много времени.

Не всегда получается. В минувшую субботу, например, заехал в салон офисной мебели на Находкинский проспект, 98. Узнал, что в этот день он открыт с 11 до 16 часов, о том же свидетельствовала и обращенная к дороге вывеска этого салона продаж. Но на входной двери увидел объявление – «В субботу не работаем». В тот же день запланировал и в почтовое отделение заглянуть. Ситуация оказалась схожей, хотя в извещении значилось время работы – до 17 часов, а на двери белел листочек, на котором было написано то же самое и тоже без объяснения причин и извинений.
Предположим, такое отношение к посетителям в «Почте России» можно объяснить небольшой зарплатой или реорганизацией, но вот почему в коммерческой структуре творится то же самое?
На находкинском форуме тема обслуживания, качества и цен актуальна. Целые большие ветки ведутся, где обсуждают рынки, магазины и магазинчики, кафе и рестораны города. Почаще бы их владельцы заглядывали сюда! Узнали бы много нового и улучшили обслуживание.
А началось всё несколько лет назад с замечания: «Шла на рынок, там есть отдел полуфабрикатов, продавец достала лоток (штука с холодильника) с котлетами или люля-кебабами и рассыпала всё на пол, но не пропадать же добру, всё собрала и обратно положила. Приятного аппетита, товарищи!» Вахту активисты потребительского рынка несут по сей день, пишут и о плохом, и о хорошем: «Зелёный остров», включите посильнее холод в ящике с горбушей, пожалуйста». «Азбука мебели 21 век на ул. Судоремонтной - распродажа: ну шкафы по хорошим ценам и модульные кухни частично, всё остальное по такой же (уже с учётом ликвидационной скидки) цене стоит в МЕГЕ». Об одной рыбной консерве: «Свежая, не ржавая (вкус скрыть нельзя даже маслом) рыба, хорошо чищеная, нарезанная так, что можно мерить нивелиром, уложенная вручную, очень аккуратно и плотно: жидкости в банке две-три столовые ложки». «Фреш 25 в «Тихоокеанском» продолжает переклеивать даты изготовления тортов. Просвечивается дата». «Красным обведена наклейка с коробки, а на кассе пробили другую цену. Цены меняются каждый час, что ли? Я попросила вернуть разницу, на что мне ответили, администратора уже нет, старший кассир занят, ждите час! Разве это нормально?» «Представители пиццы! Если думаете, что это антиреклама – проверьте».
А на сайте «ЖКХ Приморья» есть «Доска позора», куда пишут жалобщики, в том числе из Находки. Январская запись: «В 3 метрах от стены дома по ул. Бокситогорской, 22 из-под земли течет вода, уже полгода. До холодов не так заметно было, сейчас лед, площадь и толщина которого увеличивается с каждым днем. Это придомовая территория, и за её содержание несет ответственность УК «Горжилуправление-3». Что интересно, это не первая жалоба на УК и её директора. Ранее там писали, что не сделаны поручни на лестницу, а между тем «за 2014 год доход УК «Горжилуправления-3» составил 76 730 640 руб., и в этом году будет не меньше. Вот только на поручень, 4 метра трубы, денег не нашлось».
В подготовке публикации использован сайт находка.info
Электронная версия газеты: rio-panorama.ru
 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Календарь

 
« 29 Июн 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

Авторизация

Информация

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта