Skip to content

РИО Панорама

 
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
 
Сокращение штатов Материал в печатном номере Отправить на e-mail
Валерий Бельцов   
09.02.2016
Кто сказал, что цена на нефть и экономический кризис не затрагивают находкинцев? Затрагивают, да ещё как! В находкинском обособленном подразделении (головной офис в Москве) ООО «Транснефть-логистика» объявили о предстоящем сокращении 98 работников.


По официальным данным, в спецморнефтепорту «Козьмино» всё хорошо. Недавняя информация на сайте предприятия бодро гласит: план по отгрузке нефти в 2015 году перевыполнен, экспорт нефти ESPO из нефтеналивного порта Козьмино в 2015 году составил 30,4 млн тонн, что на 5,5 млн тонн больше, чем в 2014 году.

 
Это дочернее подразделение «Транснефти» обеспечивает транспортировку грузов с использованием различных инфраструктур и видов транспорта, включая перегрузку, складирование, промежуточное хранение и страхование груза. Штат этих собственных «транспортников» и намерены основательно урезать.
Как сообщил «РИО» начальник отдела рынка труда находкинского Центра занятости Михаил РОМАНОВ, сокращение у нефтяников планируется с середины марта по середину апреля. О сокращении 499 сотрудников уведомил и «Евраз-Находкинский морской торговый порт». Впрочем, для последнего, как и для «Транснефти-логистики», по словам Михаила Владимировича, эта процедура может включать в себя и реорганизацию: в 2015 г. тот же порт объявлял о сокращении 148 человек, 69 из них были трудоустроены на том же предприятии. И уж точно не остались внутри своей структуры 60 выбывших сотрудников Восточной нефтехимической компании, в списках офиса которой в 2015 году вначале значилось 105 человек.
В 2015 г. проходила реорганизация и в аварийно-спасательной службе Находки: на высвобождение подавалось 61 «бойцов», 13 из них осталось. Практически без изменений прошло сокращение в Находкинской таможне, из 117 предполагаемых к «вычеркиванию» убыло всего десять.
Всего в прошлом году было сокращено 1100 имеющих прописку в Находке, работающих в том числе и за пределами родного города. В службу занятости обратились и встали на учёт как безработные 282 человека. Сейчас, как сказал Михаил Романов, на учёте стоит 970 безработных, а вакансий в десять раз больше.
Дыма без огня не бывает: Находка переживает не лучшие времена, поскольку является составной частью России. И подтверждением тому – сообщение Росстата: промышленное производство в РФ снизилось впервые за шесть лет, оно сократилось на 3,4%. Прибыль российских банков по итогам 2015 года снизилась в три раза. Зарплата жителей России в реальном выражении уменьшилась в 2015 году на 9,5 процента по сравнению с предыдущим годом. В номинальном выражении доходы россиян в среднем за 2015 год составили 30,3 тысячи рублей в месяц (рост на 10,1 процента по сравнению с 2014 годом). Номинальную зар­плату в среднем за год Росстат оценил в 33,9 тысячи рублей (рост на 4,6 процента). Думается, данные статистики здесь «слегка» не соответствуют реалиям сегодняшнего дня. Не соответствуют росту цен и снижению доходов со стороны населения.
Эти же тенденции – здесь не нужно быть пророком – продолжатся и в нынешнем году и, скорее всего, в ещё большем масштабе.
 

Комментарии 

 
#2 Администратор 2016-02-18 10:48 Пресс-служба ОАО "ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт" прокомментирова ла это сообщение редакции:
«Информация о массовых сокращениях в ЕВРАЗ НМТП не соответствует действительност и. Речь идет о процессе реорганизации. В ближайшие месяцы в порту планируется объединение двух производственны х перегрузочных комплексов (ППК-4 и ППК-5), расположенных на мысе Астафьева, в один Грузовой универсальный терминал. Реорганизация позволит оптимизировать структуру управления новым терминалом, повысить производительно сть и эффективность его работы, исключить дублирование функций.
Уместно напомнить, что аналогичная оптимизация управленческой функции произошла в 2014 году на основной стороне порта, где два производственны х комплекса объединились в один Угольный терминал, что позволило одновременно нарастить грузооборот и снизить издержки».
Цитировать
 
 
#1 2016-02-14 10:20 Самое время заморозить хотя бы тарифы на коммуналку и цены на бензин. У нас же все наоборот. Монополисты гнут свою линию,а народ, как в Борисе Годунове… Цитировать
 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Календарь

 
« 19 Ноя 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930     

Последние комментарии

Авторизация

Информация

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта