Skip to content

РИО Панорама

 
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
 
«Платон» – не друг, и истина дороже Материал в печатном номере Отправить на e-mail
Валерий Бельцов   
10.12.2015
Одно событие событий прошедшей недели, имеющее отношение к Находке, привлекло моё внимание. В Приморье владельцы большегрузов выстроили на обочине трассы в поселке Кипарисово фуры с табличками «Нет “Платону”», а после двинулись колонной до Владивостока на «аварийках». 

Так грузоперевозчики Приморья поддержали всероссийскую акцию протеста против взимания платы за проезд по федеральным дорогам, а «Платон» – это навигационная система, которая помогает отслеживать такое передвижение. Напомним, система взимания платы за проезд грузовиков разрешенной массой свыше 12 т начала работать в России 15 ноября. Планировалось, что с этого числа дальнобойщики станут платить по 1,53 рубля за каждый км своего маршрута, а с 1 марта 2016 года – все 3,06 руб. В середине ноября должна была начать действовать и система штрафов за неоплату проезда большегрузов, однако её отсрочили до 1 мая 2016 года. В Находке по этой причине перестала работать большегрузная техника ряда компаний. И возникает вопрос: как реализовывать на территориях инфраструктурные проекты, если чиновники не развивают экономику, а вставляют в неё палки? Так считает и читатель с ником Дальнобой: «На строительство и содержание дорог сейчас собираются деньги в виде транспортного налога и акциза 7 рублей с каждого литра топлива. Посчитайте, сколько топлива продается в год в России. Этих денег хватило бы, чтобы покрыть новые дороги золотом, а в дорожную разметку и дорожные знаки сделать бриллиантовые вкрапления».
Тем временем в Госдуме собираются приравнять автопробеги к митингам. Это позволит запрещать их и привлекать участников к ответственности в случае несанкционированных действий. А пока председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Александр Котов воззвал в своём обращении к президенту РФ: «Владимир Владимирович, успокой свой собственный народ. Не позволяй его грабить. Мы не хотим бузы, мы хотим кормить свои семьи, мы хотим честно работать, мы хотим честно зарабатывать и помогать родине перевозить грузы». Позицию дальнобойщиков, к слову, поддержал и губернатор Приморья. Владимир Миклушевский предложил отсрочить взимание с них платы на год. Свою инициативу он мотивировал ростом напряженности среди приморских водителей, к чему, видимо, в крае не готовы.
Кстати, дальнобойщики надеялись, что президент скажет о них в Послании к Федеральному Собранию 3 декабря. Но, не услышав в часовом выступлении главы государства ни слова о своих проблемах, они объявили общий сбор и стали формировать колонны в Подмосковье.
... Думается, не борьба с неким «международным терроризмом» нам важнее всего сегодня, а решение таких вот внутренних государственных проблем. Но пока правительство продолжает борьбу с зарубежными врагами по-своему. Грядёт очередное ограничение импорта лекарств. В первую очередь запрет коснётся государственных медицинских учреждений и тех пациентов, которые получают лекарства в рамках госпрограмм. В общей сложности под вето могут попасть 608 препаратов из перечня жизненно-необходимых. Импортозамещение, так сказать, с экспериментами на живых людях.
 
В подготовке публикации использованы
сайты vl.ru, Лента
 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Календарь

 
« 20 Авг 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Авторизация

Информация

Реклама

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта