Skip to content

РИО Панорама

 
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
 
Вся биография – в трудовой книжке Материал в печатном номере Отправить на e-mail
Валерий Бельцов   
05.08.2015
На таких людях, на их запасе прочности держится страна – этот рефрен звучал на чествовании юбиляров Находкинского автотранспортного предприятия.

На этот раз их было девять человек. И каждому в кабинете генерального директора Алексея ГАШЕВА нашлись добрые слова, предназначались цветы и грамоты. Озвучивались и данные трудовых книжек, за которыми стояла судьба каждого человека, сделавшего биографию во времена СССР.
Галина КРЫЛОВА закончила ГПТУ-13, была заведующей сельским клубом. По семейным, как говорится, обстоятельствам, переехала в Находку и уже почти 30 лет работает в АТП, большее время – кассиром, а ныне она отвечает за заправку предприятия, словом, знаковая для всех фигура. Не менее значимы и остальные: это диспетчеры Татьяна БАБЕНКО и Галина РАСЩИБИНА, слесарь Анатолий ШЕБАНОВ, контролёр Елена ЖДАНОВА, кондукторы Вера СОКОЛОВА и Зинаида ПОНОМАРЕНКО. Особо отметили Александра ЮЖАКОВА, который имеет 28 лет водительского стажа.
 

В июле в пассажирском автопарке чествовали, как никогда, много ветеранов. Фото автора

 
Более подробно я пообщался с одним из юбиляров. Это инженер отдела информационных сетей Евгений НИКОЛАЕВ. Раньше он был геологом, и не просто сухопутным, а морским. Учился в Москве, увлекался подводным плаванием с аквалангом, что и пригодилось в дальнейшем в работе. В экспедициях следил за состоянием прибрежных шельфов – это та самая геологическая разведка, которая возле узкой береговой полосы изучает потенциальные запасы полезных ископаемых.
В «Дальморгеологии» отработал 13 лет от Тумангана до Камчатки. Два года был в командировке во Вьетнаме, следил за динамикой прибрежных вод, на глубине и «лопатой» приходилось орудовать, следить, чтобы песок не размывался. С аквалангом порядка двух тысяч часов отработал!
18 лет назад устроился в АТП. Отвечает за так называемые «молоточные системы», за мини-АТС, монтирует и обслуживает систему видеонаблюдения. Видеокамеры установлены не зря: работники о них знают и не допускают нарушений, посторонних можно отследить, а за записями часто обращаются сотрудники полиции, когда нужно узнать, что же в интересующее их время происходило за забором предприятия.
Евгений Николаевич любит бывать в лесу, у речки. Непременно с друзьями, с ночёвкой. Раз в год во время отпуска маршрут лежит на реку Кему дней на 10. И всегда цель – у костра посидеть, «размагнититься» на природе, убрать с себя городской «цемент» и суету.
Бывалый таёжник поделился с «РИО»: в тайге нужно вести себя соответствующим образом. Не курить в палатке. Не лезть к медведю «знакомиться». Иметь фальшфейер: любой зверь боится огня. Естественно, нож и спички. Если заблудитесь – идите вниз по течению и обязательно выйдете к какой-нибудь деревне, потому что край у нас населённый. Следите за ногами, иначе не выберетесь: смотрите, куда ступаете, особенно по реке, по мокрым камням.
Евгений Николаев безоговорочно уважает водителей:
- Они у нас герои, годами работают по городу от 8 до 12 часов за смену, для этого нужен настоящий профессионализм и выдержка.

Говорят, бывших геологов не бывает: инженер АТС предприятия Евгений Николаев по-прежнему любит путешествия. Фото автора

 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Календарь

 
« 24 Ноя 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930     

Авторизация

Информация

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта