Skip to content

РИО Панорама

 
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
 
Новые автобусы выгодны и пассажирам, и перевозчику Материал в печатном номере Отправить на e-mail
Валерий Бельцов   
23.10.2014
26 октября – День работников автомобильного транспорта

В составе Находкинского автотранспортного пассажирского предприятия основное подразделение сейчас – «Центр развития спорта», эмблему которого пассажиры видят на большинстве автобусов города. С его директором Дмитрием КИСНЕРОМ побеседовал корр. «РИО».

- Дмитрий Петрович, расскажите о главном перевозчике города, на каких маршрутах вы специализируетесь?
- Прежний основной городской перевозчик «Ориент-Авто-1» сейчас не работает. На нашем предприятии имеется109 единиц транспорта, порядка 70 - постоянно на линиях, в две смены, остальные в резерве, готовые вый-ти в любой момент на их подмену, или находятся в ремонте. Численность коллектива около 200 человек, увеличение в два раза произошло после прекращения деятельности ООО «Ориент-Авто-1», так как его работники перешли в ЦРС. За счёт этого предприятие и стало самым крупным перевозчиком в Находке. А специализируемся мы на маршрутах № 4, 5, 6, 7, 9 и частично – №2, обслуживаем 16-й социальный маршрут, а также дачные маршруты по сезону.

- В этом году на маршрутах появились пассажирские микроавтобусы, и их количество прибывает. На них выгоднее работать?
- Конечно, расходы на содержание и обслуживание гораздо ниже, чем на больших автобусах – и расход топлива, и стоимость автошин на порядок дешевле, и кондукторов нет. И то же количество перевозимых пассажиров, которых часто почти незаметно в полупустых многоместных автобусах, можно везти с меньшими эксплуатационными расходами. Так что обновление парка у нас добровольно-принудительное. Принудительное, потому что по законодательству мы должны обновлять парк, а добровольное, потому что нас жизнь заставляет это делать, поскольку и водителю, и пассажирам приятнее ездить на новых автобусах,и предприятию они экономически выгоднее.
Вначале мы попробовали закупать «Газели», но эта машина часто ломается. Остановились на «Фордах» сборки Нижнего Новгорода. Сейчас у нас 11 «Фордов», закуплено ещё 8, которые в ближайшее время выйдут на маршруты городского округа. Большинство из «Фордов» ходит по двум направлениям - маршрутам №4 и №4А. С 1 октября по итогам конкурса наше предприятие получило возможность обслуживать новый маршрут №20 – сообщением «Рыбный порт - торговая база «Камчатка».

- Насколько важна, на Ваш взгляд, регулярность движения?
- Пассажиры и администрация города требуют высоких показателей регулярности, хотя на самом деле для любого перевозчика это не самый приоритетный показатель, потому что автобусы хотя бы на 30-50 процентов должны быть заполнены пассажирами. Тем не менее ЦРС на сегодняшний день имеет самую высокую регулярность среди всех перевозчиков. Количество сорванных рейсов у нас минимальное, на маршруты выходит почти весь подвижной состав.

- Какие кадры вам нужны?
- Всегда нужны водители-профессионалы, культурные и технически подготовленные.Подъём в пять утра и отбой за полночь, работа по графику, зачастую в выходные дни, на дорогах интенсивное движение, а ты отвечаешь за людей... Поэтому текучка кадров имеется, но есть и водители, которые отработали по 40 лет. Зарплата персонала зависит от доходов, она достойная и достигает 30-40 тысяч рублей. В настоящее время водителем на регулярных городских перевозках в составе нашего предприятия работает молодая женщина - Любовь КВАСОВА, которая успешно справляется с поставленными задачами.

- В канун праздника кого выделите, что пожелаете коллективу?
- Хороших водителей, к которым нет замечаний, как правило, «не видно». Всегда на высоте у нас Мамед ДЖАВАДОВ и Геннадий ПЕТРОВСКИЙ, Сергей ХАМАДЕЕВ, Валерий ВАЩЕНКО, Дмитрий КЛОЧИХИН, Сергей МЕЗЕНЦЕВ, Владимир ЛЕОНТЬЕВ, Сергей ПАНИН, Николай ЮР, Михаил ГАВРИЧЕНКО, Владимир ШИРЯНКО, Владимир ОГИЕНКО, Сергей КОЗЫРЕВ, Александр ПОНУРОВСКИЙ, Камиль МАМИН.
Из технического состава хочу отметить бригадира слесарей Андрея РЫКОВА, Виктора РЫБАКОВА. К слову сказать, нам и слесари нужны квалифицированные, и если человек хорошо работает, то и зарплата у него соответствующая.
В каждый профессиональный праздник мы на собраниях чествуем юбиляров, отработавших на предприятии круглое количество лет. Хочется особо отметить отработавших 10 лет Бориса АКУЛЕНКО, Кирилла БОЯРСКОГО, Альберта КОХА, Елену ЛАЗАРЕВУ, Зинаиду ПОНАМАРЕНКО, Елену РАСПОПОВУ, Владимира СОРОЧЬЕВА, Ирину ЧЕНГАРЁВУ, Инну РОГОВУ. 20-летний стаж на транспорте общего пользования имеют Марина ГЛАТАЕВА, Виктор ДОЛЖЕНКО, Раиса ДОНГУЗОВА, Артур КИМ, а Геннадий МИНГАЛЕЕВ отработал на предприятии 40 лет.
Некоторые работники получают награды от города. В этот раз почётными грамотами думы НГО награждаются водители Сергей КОЗЫРЕВ, Валерий ВАЩЕНКО и кондуктор Раиса ДОНГУЗОВА.
Пожелания у меня для всех водителей традиционное: ни гвоздя, ни жезла. А если серьёзно, то всем нужно понимать, что транспортное средство – это объект повышенной опасности, и поэтому необходимо соблюдать правила дорожного движения, чтобы было меньше происшествий в пути. Находясь за рулём, нужно уважать других водителей, и тогда самому будет легче передвигаться по Находкинскому проспекту и другим дорогам города.
 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Календарь

 
« 24 Ноя 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930     

Авторизация

Информация

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта