Skip to content

РИО Панорама

 
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
 
Приходилось ли вам отстаивать права потребителя? Материал в печатном номере Отправить на e-mail
Дмитрий Сапронов   
19.03.2014
Олег Анастасович, водитель-дальнобойщик, 66 лет:
- Купил жене блендер в прошлом году на 8 Марта, он две недели проработал и сломался. Отдал в сервисный центр, там его полтора месяца чинили, да так, что он после ремонта только три дня и прослужил. Нам этот блендер, конечно, поменяли, но нервов на него потрачено было немерено!

Павел:
- Буквально на днях купил свечу зажигания на мотоцикл. День покатался, и она у меня вышла из строя. Принёс в магазин, чтобы заменить, а мне говорят: «Мы такой товар не обмениваем и деньги за него не возвращаем!» Теперь не знаю, что и делать, стоит-то такая свечка недёшево – 600 рублей!

Марина, юрист:
- Наш дом долго вёл тяжбу с управляющей компанией. Двор вечно грязный, снег никто не убирал, подъезды никто не белил и не красил, лавочек не было, трубы ржавые… При этом нам всё время говорили, что дом наш – убыточный, что работают они с нами чуть ли не из жалости, и вообще, мы радоваться должны, что нас хоть кто-то обслуживает. Правда, и отпускать нас не собирались. Ничего, в конце концов, мы от них ушли. И за те же деньги новая «управляйка» нам и трубы поменяла, и цветники около подъездов разбила, и подъезды отремонтировала, и новые электросчётчики совершенно бесплатно установила. Так что надо бороться за свои права, а не сидеть на диване и ныть!

Елена, студентка:
- Один раз пришлось менять сломавшийся фотоаппарат. Вообще, я думаю, защитой прав потребителя должны заниматься государственные службы, такие, как «Роспотребнадзор». Мы же, обычные люди, не знаем всех юридических тонкостей, не можем правильно составить бумаги, не представляем, куда идти со своими проблемами… Да и время не у всех есть на эту беготню по инстанциям!

Валентин, моряк, 47 лет:
- Я уже лет 8 ни с чем таким не сталкивался. В 2005 году, правда, мне поставили пластиковые рамы на балконе, но толком их не закрепили, и во время тайфуна всё остекление просто сдуло ветром. Я по тем деньгам, помню, где-то 1,5 тысячи долларов за него отдал! А компания-установщик упёрлась, и ни в какую: «Это не наша вина!» Пришлось с ними судиться. Суд я выиграл, они мне все деньги вернули и даже какую-то неустойку уплатили.

Владимир, 28 лет:
- Один раз пришлось свои права отстаивать, и довольно успешно. Года четыре назад я купил себе коммуникатор за 15000 рублей, а он проработал несколько месяцев и начал, что называется, «тупить». Скорость передачи данных упала, часто стал зависать… В общем, я его отнёс в магазин, написал претензию, и мне вернули деньги.
 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Календарь

 
« 19 Ноя 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930     

Последние комментарии

Авторизация

Информация

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта