Skip to content
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
Долги ремонту не помеха? Материал в печатном номере Отправить на e-mail
Дмитрий Сапронов   
28.01.2014
После выхода материала о работе УК ООО «Крепость» («Каждому дому – своя «Крепость», «РИО» №51, 2013 г.) к нам в редакцию обратились с письмом жильцы дома №2а по ул. Нахимовской.

«Прочитав статью в вашей газете, мы были очень удивлены, узнав, как хорошо был сделан ремонт в нашем доме. Да, ремонт у нас был сделан. Нас, жильцов угловых квартир, очень обрадовало, что при этом были заделаны межпанельные швы, давно нуждавшиеся в поправке. Однако в первый же ливень выяснилось, что они всё равно текут, ещё с большей силой. Залило квартиры, коридоры. Обвалилась штукатурка, испорчены вещи. Мы звонили в диспетчерскую и приёмную, просили, чтобы прислали техника, но никто так и не пришёл. Мы хотим, чтобы нам был сделан настоящий ремонт, а не халтурный.
Л. И. Якушина (кв. №73), Н. В. Никитина (кв. №85), О. В. Остапенко (кв. №97)».

Директор ООО «Крепость» Валерий БАБЕЦ:
- Да, ремонт в доме №2а по ул. Нахимовской мы действительно проводили в июле 2013 г. Он затронул несколько квартир, остро нуждающихся в его проведении, и проводился по заявлениям граждан, проживающих в доме. Акты выполненных работ подписали жильцы из 20 квартир. Претензий по качеству выполненного ремонта у жителей дома не было, и в последующем руководству компании они не предъявлялись. Отметим, что на ремонт была затрачена сумма, практически равная общей задолженности жильцов этой многоэтажки перед УК ООО «Крепость». К слову, на 1 января 2014 года этот долг составил 403 858 рублей. Фактически получилось, что управляющая компания провела все работы в кредит, за счёт средств добросовестных плательщиков из других домов, многие из которых сами нуждаются в срочном ремонте.
Получается, что жильцы, уличая нас в недобросовестном исполнении своих обязательств, одновременно забывают о своевременной оплате наших услуг…



От редакции: Вряд ли такой ответ удовлетворит жильцов. В кредит или как-то иначе, но любой ремонт должен улучшать условия, а не выливаться только в сотни тысяч потраченных денег и порождать новый конфликт. Увы, проблема ЖКХ, как видим, по-прежнему далека от разрешения. Жильцы хотят получить нормальные условия жизни, в которых нет места протечкам и прочим неприятностям. Коммунальщики желают, чтобы плата за их услуги вносилась своевременно и в полном объёме. В результате – ни того, ни другого. К слову, проблема с неплатежами давно должна решаться цивилизованно, через судебные иски к тем, кто действительно серьёзно задолжал перед УК. Судя по всему, и жильцам предстоит тот же путь – долгий, неприятный, но цивилизованный – в суд.
 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Авторизация

Информация

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта