Skip to content

РИО Панорама

 
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
 
Выгодная распродажа: от скидок до улыбок Материал в печатном номере Отправить на e-mail
Мария Николаева   
27.11.2013
В канун новогодних праздников люди спешат в магазины за подарками, а владельцы магазинов трудятся «в поте лица», чтобы удовлетворить спрос покупателя. Как же сделать так, чтобы в этот насыщенный период магазин получил максимальную прибыль?

Рассмотрим такой инструмент увеличения прибыли, как распродажа. Правильно организованная распродажа поможет привлечь в магазин ещё больше покупателей, а значит, и увеличить прибыль. Итак, если вы решили провести в своем магазине новогоднюю распродажу, рассмотрим, как сделать ее выгодной:

1. Создайте своё уникальное предложение.

В новогодней распродаже наибольший ориентир должен быть на товары, которые можно приобрести в качестве подарка, украшения праздничного стола, дома, офиса и т. д. Определите, какой это товар у вас, на чём будет строиться вся акция?
Многим людям проще приобретать готовые подарки, и некоторые магазины это успешно используют. Красиво упакуйте сочетающиеся между собой товары и, если эти товары напрямую к Новому году не относятся, например губки для посуды и чистящее средство, придумайте им оригинальное название, напоминающее покупателю человека, которого порадует такой подарок. Создайте несколько наборов в разных ценовых категориях. И не забывайте, что подарок должен быть немного «волшебным», можно положить в каждый уникальное для адресата поздравление или лотерейный билетик.

2. Сообщите о распродаже через информационные источники.
В канун праздников, когда посещаемость магазинов выше обычного, сообщение о распродаже должно «зацепить» своей выгодой. Если вам это удастся и покупатель придёт, он может приобрести ещё и товары, на которые цены не снижались.
Для привлечения покупателей «с улицы» можно поставить у входа в магазин Деда Мороза или мультяшного героя и предлагать прохожим вытягивать из мешка добрые пожелания. Это поможет расположить к себе покупателя и заинтересовать его вашей акцией.
Не забывайте в сообщении о распродаже указать название, место, время, особенности акции. Если у вас есть VIP-клиенты, лучше позаботиться о том, чтобы у них была возможность первыми воспользоваться вашим предложением.

3. Правильно оформляйте магазин в период распродажи.
Несомненно, в магазине должно быть новогоднее настроение. У вас должно быть интересно. Обеспечьте весёлую музыку, украсьте витрины.
Что касается самого предмета распродажи, лучше будет для покупателя, если вы сразу обозначите его выгоду. Не размер скидок, а конкретную цену крупным шрифтом, рядом с которой можно уже шрифтом поменьше дописать старую цену и размер скидки. Скидки не должны быть на весь товар, иначе в будущем покупатель будет вас воспринимать только с такими сниженными ценами. Для привлечения ещё большего числа покупателей можно на определённый товар снизить цену очень сильно. В итоге продажа этого товара уже не принесёт прибыли, но зато может привлечь в магазин ещё больше покупателей, которые купят и другой товар.

4. Обучите своих продавцов.
Для проведения «выгодной» распродажи необходимо тщательно к ней готовиться. Ваш персонал должен чётко знать все предложения по акции, а также быть готовым предложить покупателю при покупке товара сопутствующий товар - например, к новым ботинкам - обувной крем.
Но никакие знания товара не заменят улыбки на лице продавца, тем более в праздничные дни. Позаботьтесь о том, чтобы общение с вашим персоналом оставляло у покупателей теплые чувства и им хотелось возвращаться к вам вновь и вновь.
 
Мария Николаева, бизнес-консультант
 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Календарь

 
« 20 Июн 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Авторизация

Информация

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта