Две цены на один товар? Жалуйтесь! |
![]() |
![]() |
РИО Панорама | |
09.12.2008 | |
![]() Лариса Петровна, домохозяйка Специалист территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находке Владимир Григорьевич Панченко: - Чаще всего такие нарушения прав потребителей встречаются в больших торговых центрах, где покупатели приобретают сразу много товаров (например, в супермаркетах). Обязанность продавца (а равно изготовителя, исполнителя) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах предусмотрена статьей 10 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Установлена обязанность продавца указывать цену продаваемого им товара. Таким образом, наличие надлежаще оформленного ценника на товар обязательно. И продавец не имеет права продать вам товар по цене выше, чем на ценнике. В случае если вы столкнулись с таким нарушением и продавец отказывается вернуть разницу от реальной стоимости продукта и цены, указанной на ценнике, вы можете поступить следующим образом. Во-первых, обратитесь с этим вопросом к администратору или директору магазина. Затем опишите случившееся в Книге жалоб и предложений, которая есть в каждом магазине. Обязательно сохраните чек. Ни в коем случае не забирайте с собой ценник, его можно только сфотографировать, благо техника сейчас позволяет это сделать. В случае если ценник с несоответствующей ценой наклеен на товар, его также нужно будет сохранить. На оборотной стороне заявления в Книге жалоб и предложений администрация обязана сделать запись о принятых мерах и в обязательном порядке направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Вы также имеете право обратиться с письменной претензией к администрации магазина и при неполучении ответа в 10-дневный срок или получении отказа в устранении нарушения законодательства - с иском в суд о нарушении прав потребителей при оказании услуг розничной торговли. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. |
< Пред. | След. > |
---|