Skip to content
Информационный еженедельник города Находка
 Добавить в избранное      Сделать стартовой
Две цены на один товар? Жалуйтесь! Материал в печатном номере Отправить на e-mail
РИО Панорама   
09.12.2008
ImageПериодически покупаю товары в одном крупном магазине. Столкнулась с тем, что выставленная стоимость на ценнике зачастую не совпадает с той, что пробивается по кассе. Продавцы говорят, что вернуть товар уже нельзя, так как он уже «пробит», либо надо писать заявление. Что по этому поводу говорит Закон «О защите прав потребителей»?
Лариса Петровна, домохозяйка
Специалист территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находке Владимир Григорьевич Панченко:

- Чаще всего такие нарушения прав потребителей встречаются в больших торговых центрах, где покупатели приобретают сразу много товаров (например, в супермаркетах).

Обязанность продавца (а равно изготовителя, исполнителя) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах предусмотрена статьей 10 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Установлена обязанность продавца указывать цену продаваемого им товара. Таким образом, наличие надлежаще оформленного ценника на товар обязательно. И продавец не имеет права продать вам товар по цене выше, чем на ценнике.

В случае если вы столкнулись с таким нарушением и продавец отказывается вернуть разницу от реальной стоимости продукта и цены, указанной на ценнике, вы можете поступить следующим образом.

Во-первых, обратитесь с этим вопросом к администратору или директору магазина. Затем опишите случившееся в Книге жалоб и предложений, которая есть в каждом магазине. Обязательно сохраните чек. Ни в коем случае не забирайте с собой ценник, его можно только сфотографировать, благо техника сейчас позволяет это сделать. В случае если ценник с несоответствующей ценой наклеен на товар, его также нужно будет сохранить.

На оборотной стороне заявления в Книге жалоб и предложений администрация обязана сделать запись о принятых мерах и в обязательном порядке направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Вы также имеете право обратиться с письменной претензией к администрации магазина и при неполучении ответа в 10-дневный срок или получении отказа в устранении нарушения законодательства - с иском в суд о нарушении прав потребителей при оказании услуг розничной торговли. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
 

Добавить комментарий

Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модерироваться или удаляться.


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Календарь

 
« 18 Июл 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031         

Последние комментарии

Авторизация

Информация

Партнеры

Реклама

.

Кто он-лайн

None

Статистика

Партнеры сайта